Корзина
2 отзыва
У НАС МОЖНО ЗАКАЗАТЬ ЛЮБУЮ ЗАПЧАСТЬЗАКАЗАТЬ!
+7914 5505155
+7914 5505155
+79145505155
+79145560206
+74162505155
+74162560206
Запчасти для спецтехники и грузовиков

Переделка двигателя на Евро-2 (уход от Common-Rail)

Переделка двигателя на Евро-2 (уход от Common-Rail)
Избавь себя от мучений и затрат с электронной топливной системой....

03.10.19

Прогресс не стоит на месте и требования международных экологических стандартов вынуждают производителей применять в двигателестроении разработки в области повышения экологичности ДВС. Речь идет об установке на двигатели экологических классов Евро-3, Евро-4, Евро-5... и так далее... топливных систем с большим количеством электронных компонентов управления двигателем и подачи топлива..
В целом сама идея хороша. Сокращение расхода топлива, заявленная производителем надежность (тут должен быть ухмыляющийся смайлик), электронная педаль газа с контроллирующей всё и вся электроникой - всё это обеспечивает хорошую экологичность и хорошие потребительские качества, особенно при использовании техники в крупных мегаполисах. 
Основными потребителями дизельной техники являются горно-добывающие компании, нефтяные и газовые компании, спецавтохозяйства (САХ), а также участники рынка грузоперевозок и представители сельского хозяйства. Из перечисленных областей в спокойных и стабильных климатических условиях работают только последние, но и то там есть свои особенности. Остальные потребители техники с двигателями на дизтопливе чаще всего работают в сложных климатических условиях на севере и востоке нашей страны, где перепады температуры достигают критических отметок, а обслуживание техники и качество топлива оставляют желать лучшего.
В итоге постоянные проблемы с техникой все чаще и чаще тревожат руководителей компаний, ведь для многих из них простой техники влечет за собой серьезные потери. В такие моменты многие вспоминают насколько надежной при эксплуатации была техника с простой топливной системной Евро-2. Отсутствие электронных систем управления и механический привод педали газа не доставляли никаких проблем и техника уверенно отрабатывала положенные сроки между проведением технического обслуживания.
И здесь есть несколько путей решения проблем.
Во-первых, можно улучшать условия эксплуатации техники, то бишь нанимать задорого грамотный эксплуатирующий и обслуживающий персонал; использовать высококачественное топливо; забить склады большим количеством самых лучших и дорогих фильтров для воздуха, масла, антифриза и топлива; проложить хайвеи до мест проведения работ и мыть их с шампунем... А лучше вообще поставить технику в ангар и любоваться ею. Естественно, это всё преувеличение, но суть должна быть понятна - увеличение затрат на содержание, что не всегда возможно как по объективным, так и по финансовым обстоятельствам.
Во-вторых, возможна замена двигателя на новый той же модели, но который уже с завода самим производителем оборудован простой топливной системой с простым плунжерным ТНВД с управлением по тросу. У многих производителей есть такие вариации одного и того же мотора, но разного экологического класса с разной топливной системой. Такие ДВС можно купить у нас.
Ну и в-третьих, существует вариант переоборудования двигателя, снимая топливную систему Common-Rail и навешивая компоненты механической топливной. Такие комплекты переделки также можно купить у нас.
Самое главное, что дают варианты два и три - это избавление от проблем в обслуге и затрат на эту обслугу. Конечно же, и об этом никто не спорит, снижение экологичности - это плохо... Но кому нужна она в глухой тайге?! - Здесь более важна возможность залить из ржавой бочки последнюю солярку и доехать до цивилизации и тепла. Кому нужна она в пыльном карьере? - Тут бы не загубить движок той самой пылью. А если встал на трассе из-за вышедшего из строя датчика или исполнительной электроники? - На свете мало бывает водителей и по-совместительству электронщиков.
Ещё что дают эти варианты - это возможность, как это ни странно, увеличения мощностных характеристик двигателя. Замена топливной системы - это же, своего рода, тюнинг.
Ну и просто - это дешевле. Компоненты простой топливной стоят дешевле, чем компоненты Common-Rail и сопутствующего навесного оборудования для повышения экологичности, типа мочевины, EGR, различных сажевых фильтров... и т.д.

Другие статьи