Корзина
13 отзывов
У НАС МОЖНО ЗАКАЗАТЬ ЛЮБУЮ ЗАПЧАСТЬЗАКАЗАТЬ!
+7914 5505155
+7914 5505155
+79145505155
+79145560206
+74162505155
+74162560206
Запчасти для спецтехники и грузовиков

Какое газомоторное топливо бывает и как его называют?

Какое газомоторное топливо бывает и как его называют?
Очень часто люди путаются в видах и названиях углеводородов...

16.12.19

1.LNG (Liquified Natural Gas) – сжиженный природный газ (СПГ). Получают при охлаждении природного газа до температуры –160°C. При этом происходит сжатие газа по объему в 600 раз, а его вес уменьшается вдвое по сравнению с газообразным состоянием. Температура кипения −158…−163 °C. Современный СПГ состоит на 85—95 % из метана, а в остальные 5 % входят этан, пропан, бутан, азот[3]. Нижняя граница теплоты сгорания — 50 116 кДж/кг, или 20 МДж/л.

 

2.CNG (Compressed Natural Gas) – компримированный (сжатый) природный газ (метан) (КПГ): сжатый на компрессорной станции до давления 200—250 бар (196-245 кг/см2) газ, образующийся в земной коре, высокоэкономичное энергетическое топливо.

 

3.LPG (Liquified Petroleum Gas) – сжиженный попутный нефтяной газ (пропан-бутан). смесь сжиженных под давлением лёгких углеводородов с температурой кипения от −50 до 0 °C. Предназначены для применения в качестве топлива, а также используются в качестве сырья для органического синтеза. Состав может существенно различаться, основные компоненты: пропан, изобутан и н-бутан. Производятся СУГ в процессе ректификации широкой фракции лёгких углеводородов (ШФЛУ).


4.SNG (Synthetic natural gas) – синтезированный природный газ (СПГ): газ, полученный в результате смешения воздуха с каким-либо газом либо смесью газов, имеющий теплотворную способность, равную теплотворной способности метана. Синтетический природный газ получают в специальных смесительных системах SNG. Основное использование SNG в мировой практике — замена природному газу, дающая возможность быстрого перевода систем газоснабжения с одного источника топлива на другой. В случае одномоментного переключения с одного энергоносителя на другой, ни потребители, ни газоиспользующие устройства «не замечают» смены потребляемого топлива.

 

В российской практике на автотранспорте применяют, в основном, пп. 2-3.

Другие статьи